Основные способы заработка в интернете.

В условиях экономического кризиса и растущей безработицы в стране я считаю, что эта тема, несомненно, острая и актуальная, но в тоже время и противоречивая. Есть много разных мнений на этот счет, как от многочисленных сторонников интернет бизнеса, так и до сомневающихся, недоверчивых скептиков.
Но если посмотреть на количество поисковых запросов, тема заработка в интернете — одна из самых популярных и обсуждаемых тем в сети.
В рубрике будет дана серия статей, посвященных тому, как правильно начать поиск работы через интернет, как освоить ту или иную нишу без каких-либо финансовых вложений, как повысить свой доход за счет удаленного сотрудничества, какие подводные камни бывают в сфере интернет заработка, как не нарваться на опасные мошеннические схемы и многое другое. Итак, все по порядку.

Обзор заработка в интернете.

Удаленная работа при помощи сети интернет сейчас пользуется огромным спросом. Многие стали рассматривать фриланс в качестве постоянного источника дохода.
Отмечу, что даже простая работа через интернет, подразумевает получение базового опыта, умений, рейтинга, фундаментальных наработок. Эти составляющие не только обеспечат профессиональное развитие, но и поспособствуют формированию стабильного потока заказчиков. Последнее звено цепи считается наиболее значимым, поскольку постоянный доход определяется наличием регулярных диалогов.

Статистика утверждает, что в интернете можно заработать как 500-1500, так и более 7000-8000 (например, копирайтеры с многолетним стажем и постоянными работодателями зарабатывают более 10000 рублей ежемесячно) рублей в месяц. Итоговая заработная плата зависит от того, сколько времени вы намерены уделять выполнению заказов, востребованной ли является выбранная вами область производства услуг. Давайте более детально изучим самые перспективные пути получения дохода в сети.
1.Заработок на написании текстов.

Самые популярные направления – это рерайтинг, копирайтинг, SEO-копирайтинг. Площадки для организации рабочего процесса – биржи контента. Для начинающего автора первым шагом должно быть выполнение недорогих заказов. За счет этого он наберет минимальный рейтинг, а также вникнет в суть, идею написания текстов.

Ключевой момент заработка на статьях – это выбор тематики, которая вам интересна и ценна в рамках пользовательского изучения. Разумеется, что со временем понадобится более углубленный анализ направления для повышения качества предлагаемого контента. Оптимальный вариант – это совмещение выработки собственного стиля написания с обозначением, последующим освещением актуальных аспектов конкретной тематики, цепляющий заголовок статей.

Категории текстов, с помощью которых вы определенно сможете зарабатывать, представлены далее:

— строительство;
— создание и продвижение сайтов;
— бизнес, маркетинг, финансы;
— психология;
— игры;
— туризм.

Акцентируем внимание на сезонности написания статей (например, в зимнее время года лента заказов на биржах пополняется заданиями об особенностях применения спецтехники).

Полезный совет: на старте определите для себя минимальную цену оказываемых услуг. Первые 3-4 месяца придерживайтесь установленной планки. Потом можете постепенно повышать стоимость. Проанализируйте рынок предложения контента по той или иной тематике, на основании результата корректируйте ценовую политику.
Перечень надежных площадок для заработка на статьях: Etxt, Textsale, Text.ru, Copylancer.

Организация удаленного сервиса по программированию, web-дизайну, разработке приложений.

Такой тип заработка подходит для тех, кто умеет создавать web-сайты, узкоспециализированное программное обеспечение, а также реализовывать стратегию по оптимизации коммерческих проектов. Для поиска заказов можно использовать биржи фриланса.

Если вы владеете базовым уровнем английского языка, то обязательно зарегистрируйтесь на зарубежных ресурсах удаленного заработка. Стоит заметить, что иностранные работодатели предлагают достойное вознаграждение за вышеуказанные виды обслуживания виртуальных бизнес-площадок (оплата труда намного выше, чем в пределах отечественных бирж).

В наше время продается все. Если вы являетесь профессиональным фотографом, то продавайте свои работы на сайтах-фотобанках. Если же вам нравится заниматься кулинарией, не вопрос. Фотографируйте процесс приготовления, после чего публикуйте картинки с небольшим количеством текста на биржах статей. Любите снимать видеоролики? Здорово! Вам дорога проложена прямо на YouTube. Применение своим способностям всегда можно найти. Интернет-пространство в этом плане располагает значительным количеством ресурсов.
Как и в случае с продажами информационного контента, постоянные заказчики – это залог успешного и быстрого продвижения собственного бренда.

Заработок с помощью своего сайта.

Наиболее прибыльным способом ведения виртуального предпринимательства, считается монетизация сайта.

Существует два проверенных направления заработка:

— продвижение, продажа своих товаров или услуг;
— рекламирование и продажа сторонних маркетинговых продуктов.

Второй вариант имеет несколько ответвлений:
— тизерная и контекстная реклама;
— партнерская программа;
— сотрудничество с биржами по размещению баннеров;
— продажа ссылок;
— публикация контента рекламного характера посредством привлечения бирж статей.

Сегодня мы коротко остановимся на тизерной рекламе.

Тизерная реклама – это относительно новый вид популяризации в области разработки продающих механизмов. Он включает в себя размещение тематического изображения с коротким описанием торгового предложения. Первостепенная цель тизерного объявления – это поверхностная (частичная) трактовка содержания потребительской концепции маркетинга. Преимущество тизерной рекламы заключается в ненавязчивом внедрении того или иного производственного звена.

Данный метод отличается высокой степенью эффективности. Современный покупатель не приемлет какого-либо психологического давления в свой адрес. Тизерная реклама позволяет (при минимальном финансовом бюджете) донести до целевой аудитории плюсы сотрудничества, выгоду от него. Рекламные тезисы оказывают мощное эмоциональное воздействие на пользователя, что ведет к перспективному взаимодействию для всех участников рыночного диалога.